Искусство и развлечения - Сыгранность - Советы по развитию полезных навыков общения на рабочем месте
DeviL | Просмотров: 226
Разработка эффективной команды навыки общения-это фундамент всех успешных взаимодействий для того, чтобы достичь желаемой цели, плавно и успешно на рабочем месте. Хорошие навыки общения, расширить возможности человека, чтобы вдохновлять и влиять на других для достижения желаемого результата, какой бы сложной ситуации может оказаться. Человек с этими навыками не просто имеет преимущество над его/ее коллег/друзей/знакомых и т. д. , но и выполняет свою работу с большой уверенностью, простота и совершенство. Эти навыки в сочетании с соответствующим языком тела, может помочь любому в оставив след за каждого взаимодействия он/она имеет. В данной статье рассматривается развитие эффективной команды, навыки общения у людей.
--- Важно! Почему командная работа настолько ценна в уходе
Основы
--- 7 великих принципов эффективной командной работы Вы не можете позволить себе игнорировать
Большинство организаций в настоящее время, работают над различными проектами одновременно с отдельными командами, выделенных для каждого проекта. В зависимости от размера и объема проекта, они могут быть маленькие или большие. Независимо от количества сотрудников в коллективе, очень важно, чтобы каждый сотрудник понимает и разделяет соответствующую информацию, относящуюся к проекту. Важно и то, что они имеют четкое представление о своей роли и обязанностях в отношении проекта, и поставить соответственно. Таким образом, для того, чтобы обеспечить успешное выполнение проекта, важно, что государства-члены разделяют здоровые отношения, основанные на доверии, доверия и взаимопонимания. Все это возможно только тогда, когда команда разрабатывает и практике эффективные коммуникативные навыки.
Как развивать?
Развитие таких навыков внутри команды можно сделать легко впитывая некоторые основные манеры, профессиональный этикет, и непредвзято.
Следуйте советам, приведенным ниже, и начните практиковать их:
Всегда уважаю всех своих коллег, независимо от того, являетесь ли вы просто член или лидер.
Убедиться, что все участники тщательно разобраться с требованиями проекта и знаю, что этот проект ориентирован не. Задать вопросы или обсудить уточнить же.
Организовать регулярные встречи, чтобы понять сомнения и запросы каждого члена, и предоставить соответствующие решения.
Держать каждого члена в курсе последних обновлений проекта или проблемы проекта.
Определить роль и ответственность каждого члена явно, чтобы избежать путаницы и ненужной повторной работы.
Когда на собрании или дискуссии, пусть каждый своей очереди заговорить и предложить. Это бесполезно, если вы только продолжайте говорить и игнорировать то, что говорят другие.
Прислушаться к мнению других и использовать их предложения, если нашли, чтобы быть эффективными. Аудирование играет важную роль. Слова повторять за другими признать свои точки зрения.
Попросите для обратной связи и предложения.
Всегда говорите четко и медленно. Дать звука и логические рассуждения Ваши мнения.
Всегда будьте вежливы в ваших манера речи и поведения. Используя грубым тоном или язык тела может принести негативные чувства среди членов.
Очистить личные разногласия и недоразумения, говоря это с заинтересованного лица. Держать его внутри и укрывательство обиды друг против друга может повлиять на дух и оказывают непосредственное влияние на качество вашей работы.
Надлежащего использования электронной почты, номеров телефонов, голосовых сообщений и мгновенных сообщений во время общения с коллег. Соблюдать профессиональный этикет при написании письма, приветствие по телефону, оставив голосовой почты, а также отправка мгновенных сообщений. Эти режимы также имеют большое значение в сегодняшнем рабочем месте.
Старайтесь не использовать неприятные слова, выражения, выдавая секретной и конфиденциальной информации при использовании вышеуказанных способов общения.
Признание дисплей и признательность через лицом к лицу взаимодействия или электронный режимы, когда кто-то выполняет хорошо. Просто похлопать по спине, теплое рукопожатие, или две линии понимания почта может иметь большое влияние мотивировать.
Когда оценили или похвалили, спасибо человеку в вежливой и изысканной манере. Избежать непрерывного ликования по поводу вашего личного успеха. Это может создать неудобную ситуацию для других участников.
Всегда доброжелательное отношение друг к другу. Помочь другим нуждающимся, и вы получите помощь других людей, когда вы требуете того же.
Справиться с напряженными ситуациями со спокойным умом. Если слова никому сделать вас сердиться, постарайтесь сохранить холодную голову и поставить точку вперед. Избегайте использования резких слов в ответ.
Избегайте обвинять других постоянно, когда любая работа не делается. Вместо этого, попытайтесь выяснить причину и сделать так, чтобы она не повторялась в будущем.
Всегда пытаюсь выяснить, если любой член сталкивается с любой проблемой и обсудить с ним/ней для решения вопроса. Говоря и постоянном взаимодействии друг с другом, всегда помогает в разработке здоровый дух.